Если Вы обращаетесь по качеству продукции:
пожалуйста, укажите где и когда Вы приобрели продукцию; какая дата производства / окончания срока годности и если есть, номер партии. Сохраните продукцию в герметичной упакове в темном прохладном месте (учитывая условия хранения продукта) для нашего Представителя. Мы будем признательны за фотографии продукции и наличие чека.
Если Вы обращаетесь по отсутствию продукции в магазине:
укажите адрес магазина и время отсутствия продукции. Укажите какой вид нашей продукции Вы хотели приобрести и ее не оказалось в наличии.
Если у Вас есть предложения / пожелания по ассортименту:
напишите Ваши предложения по какому бренду и какой молочной категории.
Сотрудничество:
укажите в какой сфере деятельности Вы хотите сотрудничать с нашей компанией, а так же контакты Ваших сотрудников с которыми необходимо связаться для проведения переговоров.
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОПЕРАТИВНОГО ОТВЕТА, ПОЖАЛУЙСТА, УКАЗЫВАЙТЕ НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА, ПО КОТОРОМУ МОЖНО С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ.